Преобразователи частоты Данфосс, применяемые в судостроении
Сегодня в судостроении расширились возможности применения VLT AutomationDrive. Новая система дополнена функциями, способствующими эффективному управлению электрическими лебедками и различными механизмами, которые используются на морских судах.
В новую разработанную систему VLT®AutomationDrive была введена функция, для распределения суммарных нагрузок. Такое новшество стало незаменимым для якорных машин, лебедок судовых кранов и других механизмов, используемых для подъема, а также для управления рулевыми механизмами и подруливающими двигателями. Внедренная функция, дает возможность двигателям поддерживать необходимый момент на лебедочном валу, даже если во время аварии был отключен один из двигателей. В этот период преобразователи частоты никак не связаны между собой и четко удерживают контроль скорости на валу лебедки индивидуально.
Система AutomationDrive способна обеспечить:
- наибольший вращающий момент с допускаемой перегрузкой, составляющей 160%;
- уменьшение нагрузки на тормоз и редуктор;
- самостоятельный подогрев с помощью постоянного тока простаивающего двигателя.
Главные преимущества системы:
- Приводы подготовлены к безотказной работе в морских условиях; для работы в сетях питания (IT-сети) и устойчивы к помехам в электрических схемах.
- Управляя электрическими двигателями, приводы VLT®, обеспечивают необходимую экономичность используемой энергии, отсутствие риска возникновения утечки масла в гидравлических системах, незначительный шум в рабочий момент в сравнении с системой гидравлики.
- Полное соответствие приводов Danfoss VLT® требованиям морской аттестации и классификации, что подтверждено восемью сертификатами.
Руководитель направления ОЕМ Филлип Шамаев отметил, что реализованный алгоритм управления дает дорогу новым перспективам для использования в судостроении преобразователей частоты «Данфосс». Он предоставляет возможность решать целый ряд важных задач в работе морского оборудования, одновременно обеспечивая им надежную защиту.